вторник, 13 сентября 2011 г.

Беременность и БАДы: личный опыт

7 августа 2011 г. Праздник в Олимпийском
Я сегодня (13.09.2011 г.) на 38 неделе беременности, и написать о своих взаимоотношениях с БАДами меня побудили 2 истории. Одну расскажу.
Одна моя знакомая озадачилась вопросом рождения ребенка - "Пора!". Подходит к вопросу серьезно, прошла обследование... Главный страх, что не дает ей покоя - это вероятность врожденных отклонений у ребенка: физических и психических.
При этом ставшие уже обычными аллергии, ослабленный иммунитет и т. п. ее не волнуют.
Про похожую ситуацию, только по отношению к личным финансам, написал финансовый консультант Сергей Спирин: к самым невероятным событиям многие относятся серьезнее и готовятся тщательнее, чем к неизбежным. 

Так вот: сегодня не больше  5% детей в России рождается здоровыми, и мне очень хочется, чтобы мой малыш попал в это число. 

Немножко истории.
8 лет назад после обследования в уважаемом 4 роддоме города Москвы мне был поставлен диагноз "бесплодие" по причинам воспалительного характера и нарушения гормонального фона. Лечение обещали долгое и без гарантий. 
К тому моменту у меня уже накопился некоторый опыт лечения воспаления: за несколько лет вместо выздоровления - спайки и лекарственное отравление организма.
И тогда я приняла решение: новое лечение от меня никуда не убежит, попробую пойти другим путем. Про БАДы немного слышала, что это полезно, в изучение и отбор особо не вдавалась. Спасибо Всевышнему, что на моем пути попались именно БАДы VISION. Спасибо мне, что не стала ковыряться, а просто начала их есть. Через 4 месяца наступила моя первая беременность. 
Сейчас сыну 7 лет: красивый, умный парень, за здоровье которого я спокойна. Спокойна, потому что с раннего-раннего возраста мои помощники и гаранты здоровья - детские витамины, да и не детские тоже, которые помогают мне даже в ситуациях детских болезней обходиться практически без лекарств.

А что сейчас?
На сегодня я уже 8 лет ем БАДы VISION и ничего не лечу. Потому что организм в 36 лет "практически здоров" в отличие от состояния восьмилетней давности. 
Потому что для меня такой способ легче, приятнее и выгоднее, чем  медицинские страховки и походы по врачам. 
Потому что это в тысячу раз безопаснее, чем поедание, даже изредка, таблеток.
Потому что почти в любой ситуации - простуда ли, поездка ли и т. п.- я чувствую себя под надежной защитой этих продуктов.

Возвращаюсь к беременности. Сейчас, во второй раз, ем еще больше этих самых БАД VISION, чувствую себя отлично, до сих пор 3-4 раза в неделю проплываю по километру в бассейне и 2-3 раза в неделю занимаюсь йогой.
Чего и вам от всей души желаю, дорогие мамочки - состоявшиеся и будущие!

5 комментариев:

  1. Самый свежий результат: с 5 августа по 12 сентября мой гемоглобин поднялся со 114 до 126. Ела новый Сеньор Леди по 4 шт. в день.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, супер!!! Очень рада за тебя и за твоего будущего малыша. Классный пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, ну во-первых, спешу тебя поздравить с рождением замечательной доченьки! Пусть растёт здоровой и красивой, как её мамочка. :)

    Спасибо, что поделилась опытом и открыла в свое время для меня VISION. Жаль, что про эти шикарные БАДы я узнала только после рождения второго ребенка. Но это не помешало мне поправить своё здоровье и родить третьего, вижионовского ребенка. Несмотря на все предостережения врачей и возраст (любят у нас пугать!). Я была абсолютно спокойна во время беременности, потому что у меня был прочный фундамент - VISION! Я пью эти витамины уже 4 года, пила всю беременность и продолжаю пить сейчас, плюс добавила в свой рацион замечательный чай "Generation Y Mommy", очень помогает для поддержания лактации.

    Хочу обратиться ко всем женщинам. Не важно, есть ли у вас дети, или вы только планируете создать семью, если вы хотите сохранить свое здоровье и передать его будущему поколению - вашим детям, то смело выбирайте VISION. Это надёжно, качественно, натурально и эффективно. Ведь в витаминно-минеральных комплексах VISION можно подобрать программу приема как девочке-подростку, так и беременным женщинам, кормящим матерям, восстановить силы после родов и подготовится к климаксу. Ну и, разумеется, есть замечательная линейка детских витаминов!

    От всей души желаю всем мамам и их детям ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить